(¯`·._. •·.·´¯`·.·• :::Todo Comienza Solamente::: •·.·´¯`·.·•·._.·´¯)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Дом Дженсена

Сообщений 1 страница 30 из 308

1

...

0

2

У отца были большие проблемы, и Хэйли хотела сама с ними разобраться. .Она знала, что он занял тьму денег у одного человека, поэтому назначила с ним встречу, приехав по адресу. Она припарковалась, осмотревшись и вздохнув, вскоре звоня в дом.

http://s004.radikal.ru/i207/1408/72/ce71053e0cdct.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1408/56/448c8150a956t.jpg

0

3

Дженсен открыл дверь и с улыбкой осмотрел девушку: чем могу помочь, красотка? я не любитель покупать что-то с рук, но с твоих рук бы я съел чего нибудь

http://s013.radikal.ru/i324/1408/a7/54d98f38a698t.jpg

0

4

Хэйли усмехнулась: Воа, встречали бы меня все так, но нет, - она усмехнулась. - Мистер Ховард, верно?

0

5

Дженсен: для тебя просто Дженсен, сладенькая, - он улыбнулся

0

6

Хэйли засмеялась, чуть успокоившись через несколько секунд: Ой, прости, меня реально смешит, если меня так называют. Очень смешно.

0

7

Дженсен усмехнулся: о да...так чем могу быть полезен?

0

8

Хэйли: Я пришла поговорить о своём отце... Джозеф Маршалл. Ты знаешь о нём...

0

9

Дженсен улыбнулся: конечно знаю...твой отец задолжал мне большую кучу денег, не думал, что у него такая симпатичная дочурка, я думал тебе лет 12 по его рассказам

0

10

Хэйли улыбнулась: Да, для него мне всегда будет 12. Очень мило, что он делился этим с тобой, ну да ладно. Я как раз по его долгам и пришла...

0

11

Дженсел улыбнулся и приподнял бровку: правда? я весь во внимании

0

12

Хэйли чуть осмотрела порог, за который он её не пускал, усмехнувшись: Я... знаю, что у него нет этих денег. Я полагаю, ты тоже это знаешь. И я хотела предложить поработать на тебя, чтобы отработать его долг.

0

13

Дженсель посмеялся: поработать кем?

0

14

Хэйли приподняла бровь: Не то, о чём ты подумал. Я могу делать всё - по дому, работе, машинам... что угодно.